«КАМАЗ» на Международном строительном чемпионате
«КАМАЗ» презентует автотехнику на выставке в рамках Международного строительного чемпионата, который пройдёт с 5 по 8 октября в Казани.
ПАО «КАМАЗ» занимает прочные позиции на российском рынке спецтехники, в том числе строительной. Сегодня доля компании в этом сегменте составляет 58 %. Располагая широкими возможностями в производстве автомобилей для строительной отрасли, в своей экспозиции «КАМАЗ» представит несколько востребованных моделей: самосвалы КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-6522, а также бортовой автомобиль с КМУ Hangil HGC 756 на шасси KAMAЗ-65115.
Представленный на стенде самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) – одна из наиболее востребованных моделей в линейке продукции автогиганта, пользуется большой популярностью в строительном секторе. Он оснащён дизельным двигателем стандарта «Евро-5» мощностью 428 л. с. и рабочим объёмом 11,9 литра.
Автомобиль предназначен для транспортировки различного рода сыпучих строительных, промышленных и иных грузов и может работать в любых климатических условиях. В числе неоспоримых преимуществ модели – обогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объёмом 20 куб. м. Удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Самосвал оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске, 9-тонными передними осями и 16-тонными ведущими мостами. Применение в конструкции грузовика оригинальных компонентов, таких как усиленные рама и подвеска, модернизированные системы тормозов и рулевого управления, позволило повысить грузоподъёмность самосвала до 33 тонн.
Для выполнения работ в тяжёлых дорожных условиях строительные организации часто используют полноприводный самосвал КАМАЗ-6522 (6x6) грузоподъёмностью 19 тонн – это автомобиль, проверенный временем и дорогами. Конструктивные особенности модели в целом характерны для многих представителей нового поколения КАМАЗов. Автомобили «тяжёлого» семейства отличаются повышенными потребительскими свойствами: увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъёмностью, мощностью двигателя, а также уменьшенным удельным расходом топлива. Благодаря постоянному полному приводу, трёхосному шасси, усиленной раме и ходовой части автомобиль уверенно ведёт себя в труднопроходимой местности.
Автомобиль оснащён 16-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, на грузовике установлен современный экономичный двигатель с системой Common Rail мощностью 400 л. с., рабочим объёмом 11,76 л.
Автомобиль KAMAЗ-65115 (6х4) с КМУ Hangil HGC 756 оснащён дизельным двигателем KAMAЗ-667.511-300 экологического стандарта «Евро-5», мощностью 300 л. с. Снаряжённая масса автомобиля составляет 13400 кг, максимальная грузоподъёмность – 7500 кг. Длина платформы – 6400 мм. Модель Hangil HGC 756 – это флагманская модель КМУ Hangil на рынке России. Hangil HGC 756 – мощный, надёжный, основательный и простой в управлении кран-манипулятор с востребованными характеристиками. Максимальный вылет стрелы – 18,8 м, грузоподъёмность на максимальном вылете – 410 кг.
Международный строительный чемпионат проходит в России уже во второй раз. В первом мероприятии 2021 года в Сочи участие приняли 500 строителей и порядка 200 компаний. В 2022 году чемпионат присоединился к линейке проектов платформы «Россия – страна возможностей» и проходит в столице Республики Татарстан – Казани. Проведение Международного строительного чемпионата направлено на развитие технологического суверенитета строительной отрасли в России. Международный трек деловой программы посвящён развитию кооперационных цепочек, техническому регулированию и строительным стандартам. Целый блок работ будет посвящён новым технологиям и инструментам в строительстве.
Следующая новость: Декада пожилых людей на «КАМАЗе».
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте