На «ТЗА» запущено новое производство полуприцепной техники
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, запустило новую линию по производству полуприцепной техники.
Производство организовано в рамках развития проекта по изготовлению прицепной техники ПАО «ТЗА». Освоение продукции будет проходить в несколько этапов. На первом этапе планируется производство шторных (длина 13,6 метров) и бортовых полуприцепов с универсальной рамой под установку различных осевых агрегатов (SAF, BPW, VALX) с планируемым объёмом изготовления до 180 единиц техники в месяц. Опытная партия полуприцепов уже изготовлена, сейчас ведётся подготовка технологической оснастки для запуска в серийное производство. В конце сентября ожидается окончание проведения сертификационных испытаний.
В дальнейшем планируется производство других моделей полуприцепов. В скором времени в продажу к официальным дилерам ПАО «КАМАЗ» поступят шторно-бортовые полуприцепы производства ПАО «ТЗА» различных модификации с применением комплектующих от ведущих европейских производителей.
Производство прицепной техники на «ТЗА» активно развивается с 2016 года. С тех пор, в ответ на растущий спрос потребителей, модельные ряды ежегодно пополняются новыми видами техники. Бортовые и шторные полуприцепы широко применяются для перевозки различных грузов по общей сети дорог в составе седельных тягачей.
Следующая новость: Конкурс на лучший логотип к юбилею «НЕФАЗа».
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.