МТС и Ericsson развернули первую в России промышленную сеть 5G на «КАМАЗе»
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и Ericsson, мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий, при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE на «КАМАЗе» в г. Набережные Челны, крупнейшем производителе тяжёлых грузовых автомобилей в России. Технологии радиодоступа 5G и LTE будут способствовать оптимизации производства на предприятии и повышению его конкурентоспособности.
Частная (private) беспроводная сеть, предназначенная для решения технологических задач, объединяет различные элементы производственной экосистемы предприятия в закрытый контур, что обеспечивает повышенную безопасность и надёжность. Частная сеть «КАМАЗа» одновременно поддерживает технологии 5G и LTE. На первом этапе на сети развернуты системы видеонаблюдения и групповой связи, приложения remote desktop и «Удаленный помощник».
Агрегация несущих частот позволила достичь требуемых характеристик сети – во время тестирования максимальная скорость передачи данных в канале 4G достигла 46 Мбит/сек, а в канале 5G – 870 Мбит/сек. Использование диапазона LTE 2100 МГц для передачи сигнальной информации сети 5G позволило существенно увеличить покрытие базовой станции 5G в диапазоне 28 ГГц.
Сеть развёрнута с использованием оборудования Ericsson, включая цифровой модуль Ericsson Baseband 5216 и панельную антенну 2100 МГц, а также выносной радиомодуль Ericsson Radio 2219 2100 МГц, цифровой модуль Ericsson Baseband 6630 и приемопередатчик Ericsson AIR 5121 28000 МГц. В ходе тестирования скоростей передачи данных использовалось 5G устройство от Sony, поддерживающее частоты миллиметрового диапазона. На устройстве было установлено клиентское ПО Qualcomm, совместимое с сервером.
«Наша компания сегодня находится на новом этапе развития, предполагающем применение инновационных решений и создание высокотехнологичной продукции. «КАМАЗ» ведёт серьёзную работу в сфере цифрового производства и разработки беспилотной автотехники. И в этом сложном процессе весьма своевременно и востребовано содействие лидеров рынка информационно-коммуникационных и цифровых технологий. Объединение усилий с партнёрами, использование передовых разработок позволит повысить эффективность нашей деятельности в области реализации этих важных для компании и российского автопрома направлений», - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Группа компаний МТС уже имеет опыт создания сетей Private LTE на российских предприятиях. Запуск первой в России частной сети 5G на «КАМАЗе», демонстрирующий инновационное лидерство участников этого проекта – первый значимый этап в нашем сотрудничестве с «КАМАЗом», начало которому было положено в 2018 году. На базе частной сети 5G и LTE мы готовы внедрять различные решения в сфере промышленного интернета вещей и автоматизации производственных процессов на «КАМАЗе», которые усилят рыночные позиции российского автопрома», - отметил вице-президент МТС по технике Виктор Белов.
«Развёртывание сетей 5G предусмотрено в национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации» как важная составляющая экономического роста страны. Использование передовых технологий 5G и Private LTE помогает оптимизировать процессы производства во всех отраслях промышленности. Автопроизводство входит в число мировых лидеров по внедрению технологий 5G в промышленных целях, и наш опыт показывает, что применение технологий 5G и LTE поможет совершить качественный прорыв в производстве на «КАМАЗе»», – комментирует президент компании Ericsson в России Себастиан Толстой.
В апреле 2018 года МТС, «КАМАЗ» и Ericsson подписали соглашение о сотрудничестве в области создания сетей связи для беспилотного автотранспорта, разработки и внедрения промышленного интернета вещей, а также автоматизации производства на «КАМАЗе».
В феврале 2019 года на Всемирном мобильном конгрессе (MWC 2019) в Барселоне Ericsson и МТС подписали соглашение о запуске в России первых фрагментов 5G-сетей с 2019 года и дальнейшем развитии 5G-решений на действующей инфраструктуре МТС. План работ на 2019-2022 годы предусматривает разработку и развертывание в 2019 году первых фрагментов сетей 5G в рамках пилотных зон и коммерческих кластеров, эволюцию существующих LTE-сетей в высокоскоростные сети LTE Advanced Pro, а также развитие и внедрение коммерческих решений и продуктов на основе технологий 5G.
Следующая новость: На «КАМАЗе» открыли новую столовую.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.