Сергей Когогин протестировал КАМАЗ-54901
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин провёл тест-драйв первой модели из новой линейки продукции компании – магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Перед заездом Сергей Когогин ознакомился с первым представителем автомобилей поколения К5. На вопросы топ-менеджера ответили заместитель генерального директора – директор по развитию Ирек Гумеров, руководитель проекта «Перспективные автомобили КАМАЗ» Евгений Макаров и заместитель главного конструктора «КАМАЗа» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков.
Продолжительность тест-драйва составила 30 минут, маршрут пролегал по проспектам города Набережные Челны.
«Я не почувствовал разницы между легковым и грузовым автомобилем, очень комфортно себя чувствовал за рулём во время поездки, – поделился Сергей Когогин впечатлениями после поездки. – Посмотрел, как работает машина в городских условиях. Маневренность мне понравилась. Задал вопросы водителю-испытателю о комфорте, как будет себя чувствовать дальнобойщик в кабине. Провести 8-10 часов за рулём и не устать, не почувствовать дискомфорта – очень важно. Остался доволен, мы учли всё, что нужно».
Яркие впечатления премиальный грузовик вызвал и у челнинцев, которые высоко оценили внешний вид автомобиля.
Видео тест-драйва можно посмотреть здесь.
Следующая новость: «КАМАЗ» провёл молодёжный форум.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом