«КАМАЗ» участвует в конкурсе ENES-2017
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в IV Всероссийском конкурсе проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности ENES-2017.
Мероприятие проходит при поддержке Министерства энергетики России. Итоги конкурса традиционно будут подведены на Международном форуме по энергоэффективности и развитию энергетики ENES-2017, который состоится в Москве с 4 по 7 октября.
«КАМАЗ» участвует в конкурсе со своим проектом «Строительство мини-ТЭС на площадке Автопроизводства», который уже прошёл региональный отбор и вышел на федеральный уровень. Он предполагает строительство мини-ТЭС на базе газопоршневых установок и водогрейных котлов для снабжения электрической и тепловой энергией Прессово-рамного завода и других подразделений, расположенных на площадке Автопроизводства (автомобильный завод, завод двигателей, кузнечный завод). Мощность мини-ТЭС – 12,1 МВт электрической энергии и 25,9 Гкал/ч тепловой энергии. Отметим, что тепловая энергия направляется на технологические нужды ПРЗ, электрическая энергия выдается в систему электроснабжения площадки Автопроизводства.
Проект позволит покрыть дефицит в тепловой энергии ПРЗ, снизить затраты на энергоснабжение площадки Автопроизводства, а также повысить качество окраски автомобилей КАМАЗ.
Выбор победителей конкурса будет проводиться путем открытого интернет-голосования, организованного на сайте форума ENES-2017. Более подробно ознакомиться с камазовским проектом, а также проголосовать за компанию можно здесь.
Следующая новость: Погрузчики КАМАЗ для коммунальщиков.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте