Технология электронного голосования для акционеров «КАМАЗа»
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) намерен предложить акционерам компании технологию электронного голосования.
Система будет основана на платформе e-voting, разработанной «Национальным расчётным депозитарием» (НКО АО НРД). Меморандум о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума подписали Эдди Астанин, председатель правления Небанковской кредитной организации АО «Национальный расчётный депозитарий», и Жанна Халиуллина, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — корпоративный директор.
Предполагается, что акционеры получат возможность дистанционно осуществлять голосование на общих собраниях акционеров компании. Доступ к новой платформе будет предоставляться акционерам, зарегистрированным на портале государственных услуг. Для доступа к e-voting не требуется специальных технических средств, подключение к платформе возможно из любой точки мира при наличии интернета. Сервис доступен всем категориям акционеров вне зависимости от того, где хранятся их ценные бумаги — в реестре или в депозитарии. Платформа поддерживает два языка: интерфейс, материалы собрания, а также вопросы, поставленные на голосование, доступны как в русской, так и в английской версиях.
«Акционер может в любое время решить, каким образом он будет принимать участие в собрании. К примеру, в зависимости от повестки дня. И, что немаловажно, новая возможность не отменяет права на личное присутствие. Просто теперь его будет можно заменить на удалённое, но такое же полноценное. Это новый шаг, новый уровень комфорта и удобства в обслуживании наших акционеров», — пояснила открывающиеся возможности Жанна Халиуллина.
«Для нас большая честь быть партнёрами акционерного общества «КАМАЗ» в развитии существующей модели корпоративного управления компании. Кстати, крупнейшей промышленной компании и эмитента на российском рынке. Мы уверены, что новые технологии, которые внедряют российские компании, повышают качество их управления и привлекательность для инвесторов и акционеров», — отметил Эдди Астанин.
Следующая новость: УАЗ развивает систему повышения качества продукции.
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых